Заказать звонок

Наш контактный центр
работает круглосуточно

С нами ты будешь ждать понедельника!

9 филиалов в Самаре, Москве,
Саратове и Тольятти

Бесплатные
корпоративы

Более 200
сотрудников в штате

Корпоративное
обучение

Мы выплачиваем зарплату вовремя уже:
1
4

Лет

0
3

Месяцев

1
4

Дней

Работа в «Бизнес-Гарант»

Бухгалтерский центр
Отдел коммерческой недвижимости
Отдел Маркетинга
IT отдел

Для наших сотрудников мы создаем все условия для комфортной и интересной работы!

Заинтересовало одно из наших предложений и вы хотите попасть к нам?

Скорее связывайтесь с нашим HR-отделом 8 (846) 250-22-22 rabota@bg163.ru

Отправить резюме

Я хочу работать в ГК «Бизнес-Гарант», но у вас на данный момент среди открытых вакансий, подходящих мне, нет.
Что мне делать?

Нажми сюда

Ведущий бухгалтер

ЗП - по договоренности

Нашей команде профессионалов нужен активный и опытный специалист, который умеет работать в режиме многозадачности и хочет освоить бухгалтерский учет от “А” до “Я”!

Чем нужно будет заниматься:

  • консультировать клиентов по вопросам бухгалтерских услуг;
  • вести бухгалтерский и налоговый учет организаций;
  • составлять и вести отчетность;

Мы надеемся, что Вы:

  • имеете высшее профильное образование;
  • знаете все участки бухгалтерского учета (НДС, прибыль и многое другое);
  • знаете ОСНО как свои пять пальцев, а знание всех систем налогообложения будет вашим супер преимуществом :)
  • имеете опыт работы в данной сфере;
  • человек, который обожает свою работу и хочет всецело в ней развиваться;

Мы, в свою очередь, готовы Вам предложить:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • оклад, складывающийся из процента от ведения фирм;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • дружный коллектив;
  • своевременную выплату заработной платы;
Читать дальше

Руководитель филиала бухгалтерского направления

ЗП - по договоренности

Нашей команде профессионалов нужен активный и опытный специалист, который умеет работать в режиме многозадачности и знает бухгалтерский учет от «А» до «Я»!

Чем нужно будет заниматься:

  • руководить бухгалтерским отделом (5-7 человек)
  • контролировать выполнение обязанностей сотрудниками
  • консультировать клиентов

Мы надеемся, что Вы:

  • имеете высшее экономическое образование
  • имеете опыт работы бухгалтером или аудитором не менее 3-х лет
  • имеете опыт работы на руководящей должности от 1 года
  • коммуникабельны, стрессоустойчивы, ответственны и неконфликтны

Мы, в свою очередь, готовы Вам предложить:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ
  • оклад + %
  • своевременную выплату заработной платы
  • корпоративное обучение и тренинги
  • дружный коллектив
Читать дальше

Помощник бухгалтера без опыта работы

ЗП - по договоренности

Мы обучаем и развиваем своих сотрудников, обеспечивая максимальные возможности для карьерного роста! Уже через несколько месяцев работы у вас появится возможность расширить круг своих обязанностей, тем самым увеличивая уровень своего дохода.

Чем нужно будет заниматься:

  • работать с корреспонденцией и первичной документацией в 1С 8.3
  • сдавать отчетность в ПФР, ФСС, ФНС

Мы надеемся, что Вы:

  • уже получили высшее профильное образование или учитесь на последнем курсе университета на заочном отделении
  • умеете работать в Word, Excel
  • работали с 1С 8.3 или знаете эту нехитрую программу в теории
  • быстро обучаетесь
  • стрессоустойчивый и целеустремленный сотрудник
  • специалист с горящими глазами и огромным желанием развиваться в сфере бухгалтерского учета

Мы, в свою очередь, готовы Вам предложить:

  • официальное трудоустройство
  • начальную заработную плату от 8 000 руб.
  • корпоративное обучение и тренинги
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • дружный коллектив единомышленников
Читать дальше

Бухгалтер по учету ТМЦ

ЗП - по договоренности

Мы обучаем и развиваем своих сотрудников, обеспечивая максимальные возможности.

Попав к Нам, у Вас появится уникальный шанс приобрести опыт в деле бухгалтерского учета, освоить различные системы налогообложения и получить максимальное профессиональное развитие. Начав с позиции бухгалтера на первичную документацию, в скором времени перед Вами откроется пространство для дальнейшего роста и развития в нашей компании!

Работа у нас — это уникальная возможность получить опыт в деле бухгалтерского учета.

Чем нужно будет заниматься:

  • приемом и профессиональной оценкой первичной документации по ТМЦ
  • оформлением накладных, актов выполненных работ и счетов-фактур по учету ТМЦ
  • списанием ТМЦ
  • оформлением актов сверок с поставщиками и покупателями

Мы надеемся, что Вы:

  • получили высшее профильное образование
  • умеете работать в 1С 8.3
  • умеете вести первичную документацию
  • ответственный и целеустремленный специалист
  • хотите обучаться и самореализовываться
  • готовы работать с большим объёмом информации

Мы, в свою очередь, готовы Вам предложить:

  • официальное трудоустройство
  • своевременную выплату заработной платы
  • корпоративное обучение и тренинги
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • дружный коллектив единомышленников
  • график работы: пн-пт с 9 до 18 часов
Читать дальше

Менеджер по продажам коммерческой недвижимости

от 100 000 руб. на руки

Привет!

Меня зовут Дмитрий. Фамилия у меня - Новиков.

Занимаюсь коммерческой недвижимостью (это там где магазины, склады, офисы, рестораны, аптеки, здания, заводы и пр.) Помогаю людям зарабатывать на недвижимости, управляю 57 помещениями, руковожу инвестиционной компанией и отделом коммерческой недвижимости.

Сейчас мы открываем вакансию в отдел коммерческой недвижимости.

У нас все просто. У нас самый крутой и дружный отдел. Вождь нашего отдела - гвардии старший лейтенант Бей Сергей Юрьевич (117 прыжков с парашютом). Все ребята зарабатывают достойно и соразмерно вложенным усилиям. Если в рублях - то это от 100 000 рублей в месяц.

Это опытные бойцы. Опыт каждый из них наработал кто за пол года, кто за год. А кто-то и за три года так и не преодолел эту планку.

У нас далеко не все идеально и отлажено. Но вот что точно есть - это неординарность, честность, финансовая чистоплотность (ну не кидаем мы) и открытость.

Мы тут недавно всем отделом летали в отпуск во Вьетнам. Отпуск нам оплатила компания. За выполнение годового плана. План этот придумали мы сами. И награду за него придумали тоже сами. И вот так во всем!

Кого я ищу. Принцип всего один. Я ищу людей, с кем хочу проводить время и вне рабочих стен (хотя эти стены и сам офис у нас самый крутой в городе...). Людей жадных до жизни. Тех, кому всегда всего мало и чего-то вечно не хватает. Людей с позитивным настроем.

В общем, как говорит упомянутый выше Бей С.Ю.: "Основная задача в жизни любого мужика - это найти своих и успокоиться". Так вот. Я очень обеспокоен. Не всех "своих" я нашел. В активном поиске так сказать!

Принципов получилось немного больше одного... Ну да ладно!

Пишите, звоните, приходите! Поговорим и минут за 10 примем решение, подходим ли мы друг другу.

Читать дальше

Маркетолог

ЗП - по договоренности

В связи с расширением штата, мы ищем маркетолога!

Нам крайне важно, чтобы он мог:

  • проводить аналитику и планировать стратегию продвижения наших услуг с помощью различных маркетинговых инструментов;
  • настраивать каналы лидогенерации (самостоятельно или с помощью подрядчиков);
  • организовывать крупные мероприятия городского формата, бизнес-завтраки;
  • развивать социальные проекты федерального масштаба;
  • разрабатывать медиа-планы, бюджетировать рекламные кампании, составлять отчеты;
  • анализировать конкурентное окружение;
  • создавать лендинги, презентаций, контенты для социальных сетей, таргетированную рекламу;
  • не боялся сложных задач и был готов приступить к их решению с нашей командой!

Все остальное обсудим при встрече!

Условия:

  • высокий уровень заработной платы;
  • крутой офис в районе ж\д вокзала, а скоро переезд в офис еще круче (Мичурина 21а);
  • возможность быть собой, открыто общаться на любые темы, шутить друг с другом в крутом молодом коллективе;
Читать дальше

Директор по информационным технологиям

ЗП - по договоренности

В связи с расширением штата, мы ищем Директора ИТ !

Обязанности:

  • разработка стратегии развития компании в IT-сфере;
  • проектирование и организация IT-инфраструктуры;
  • руководство проектами компании с участием внешних подрядчиков;
  • формирование технических заданий внешним подрядчикам для реализации IT-проектов;
  • разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов;
  • организация технической поддержки пользователей;
  • организация закупки программного обеспечения и компьютерного оборудования, взаимодействие с партнерами и поставщиками;
  • разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности, других IT-политик;
  • планирование, оптимизация и исполнение IT-бюджета.

Требования:

  • Опыт работы бизнес ИТ директором от 3 лет;
  • Высшее образование.

Условия:

  • ысокий уровень заработной платы;
  • ятидневная рабочая неделя;
  • озможность быть собой в нашей большой команде.
Читать дальше

История успеха

Присоединиться к нашей команде
Ценности ГК «Бизнес-Гарант»

Отзывы бывших сотрудников

Что нового в «Бизнес-Гарант»

Будь первым в курсе наших новостей

10 офисов по России
Самара
Тольятти
Москва
Представительства в городах
10 офисов по России